65101, Odessa, 25-th Chapaevskoy Divizii St., 6-V

4-th floor

(0482) 34-55-14

(0482) 37-20-38

Sunflower husk pellets

Pellets - sunflower husks treated in a special way. As a by-product of vegetable oil, it is a sunflower husk pellets. Capsules cylindrical shape having a length averaging about 50 mm and diameter 10 mm. Milled sunflower seeds are pressed under high temperature conditions, not including any binder, to give a density of 1.2 kg per thousand cubic meter at 8% moisture.
High calorific value to nothing

Natural recycled byproduct has a high calorific value. Sunflower husk pellets in calorific value easily exceed the value of brown coal. About 7% of ash produced from the burning of pellets, with ash wood processed products 1%. Given these characteristics, wood pellets have found great use in the household. Husk pellets too - ideal for furnace heating systems in industrial applications. Ash residue often used as an additional advantage, enriching its plants.

Relatively recently, the pellets were used as a solid fuel. Many industrial enterprises and individuals had to try this product and use it effectively. The great popularity among consumers caused a relatively low cost and natural products. According to statistics from the annual increase in the demand for alternative sources exceeds the mark of 30%. So, for example, developed country such as Sweden, according to the government’s program is to increase the annual consumption of fuel pellets to 7 million tons, and the UK respectively 600 tons.

Our company is rapidly growing and offers mutually beneficial cooperation. Partners and customers can be both private individuals and organizations that need quality and universal solid fuel. Similar offers provided neighboring states have much higher. By that seeks domestic producer. With regular lifting of tariffs on petroleum products and electricity demand, and therefore the cost of sunflower husk pellets will grow not only in our country but also in other EU states.
Arguments in favor of the granules

Admirers who have already try husk quality in work identified several important advantages of alternative fuels. Unlike traditional energy obvious advantage is environmental cleanliness. Carcinogenic or other dangerous substances are released either during storage or during combustion. As part also no seeds or spores of plants that can be culprits of allergic reactions. Important argument in their favor is the efficiency and high functionality. At relatively low cost, pellets can be effectively used as a solid fuel.


call back

65101, г. Одесса, ул. 25-й Чапаевской дивизии, 6-В

4-й этаж

(0482) 34-55-14

(0482) 37-20-38

Гранулы из лузги подсолнечника

Пеллет - лузга подсолнечника, обработанная особым образом. Являясь побочным продуктом производства растительного масла, он представляет собой гранулы из лузги подсолнуха. Капсулы цилиндрической формы имеют длину в среднем около 50 мм, а диаметр - до 10 мм. Перемолотую лузгу семян подсолнечника прессуют при высоком температурном режиме, не включая какое-либо связующее средство, и получают плотность до 1,2 тыс. кг на кубометр при влажности до 8%.

Высокая теплотворная способность практически даром

Натуральный переработанный побочный продукт имеет высокую теплоту сгорания. Гранулы из лузги подсолнуха по теплотворной способности легко превышают показатель бурого угля. Около 7% зольного остатка образуется при сжигании пеллет, при зольности древесных переработанных продуктов - 1%. Учитывая данные характеристики, пеллеты из древесины нашли отличное применение в домашнем хозяйстве. Гранулы из лузги - идеальное решение для топки обогревательных систем в промышленной сфере. Нередко остаток золы используют как дополнительное преимущество, обогащая ею растения.

Относительно недавно пеллеты стали использоваться в качестве твердого топлива. Многие промышленные предприятия и частные лица успели опробовать этот продукт и эффективно его используют. Большая популярность у потребителей вызвана относительно невысокой себестоимостью натуральностью продукта. Согласно статистическим данным ежегодное увеличение спроса на альтернативные источники превышает отметку в 30%. Так, Швеция, согласно правительственной программе, должна увеличить ежегодное потребление топливных гранул на 7 млн. тонн, а Великобритания, соответственно, - на 600 тыс. тонн.

Наша компания предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Партнерами и покупателями могут стать как частные лица, так и организации, которые нуждаются в качественном и универсальном твердом топливе. При вынужденном подорожании нефтепродуктов и электричества использование гранул из лузги подсолнуха - это выгодно.

Аргументы в пользу гранул

Те предприниматели, которые уже успели опробовать качество пеллет из лузги в работе, выделили несколько важных преимуществ альтернативного топлива. В отличие от традиционных энергоресурсов, явным плюсом является экологическая чистота. Канцерогенных или каких-либо других опасных веществ не выделяется ни при хранении, ни при сжигании. В составе также нет семян или спор растений, которые могут стать виновниками возникновения аллергических реакций. Существенным аргументом в их пользу является экономичность и высокая функциональность. При относительно невысокой стоимости пеллеты можно эффективно использовать в качестве твердого топлива.

Смотрите далее продажа муки первого сорта.

заказать звонок